b]Kaprizka[/b], я была на "Только для женщин" с братом. ему очень понравилось!!! и мне тоже. ухохотались. супер. я недавно была в Театре Оперы и балета. как всегда все нормально. слава Богу, никто не подскользнулся, пуант ни у кого не развязался. из собственных наблюдений рассказываю. однажды пришли на Жизель. в одном из актов она с сумашедшими глазами выбегает и ... кувырк, на полу оказывается. принц, естессно, помог ей встать и они продолжили плясать.
был случай с развязанным пуантом. на "Лебядинке", как его называют сторожилы и оркестранты. танцевали, прыгали, скакали, воздух разгоняли и , вдруг, у Одетты (это которая принцесса - лебедь, т.е. хорошая) упсс ленточки развязываются и она ускакала за кулисы.
мне рассказывали что ваааще бывают случаи из ряда вон выходящие. танцор (их называют "балеро" или "балерун"кажется, если ошибаюсь поправьте), делал вращения (может это как-то по другому у них называется) и бултых, в оркестровую яму.
у моей тети в ЕКАБУ есть книга про Маю Плисецкую. она там вспоминает, как танцевала на парижской сцене. сложно, говорит, вращения делать, сцена сильно покатая к оркестровой яме была. тяжело было удерживать тело на одной ноге. ещё писала, что тогда, в 70-е 80-е во Францию приехали, а там все балерины с очень даже пышными формами. размер груди доходил аж до 3-го. наши были в шоке. у нас то в Союзе, когда родители приводят детей в хореографическое училище, педагоги уже в раннем возрате могут определить какой будет девочка. и "толстых" сразу отсекают. сейчас такое тоже есть. ещё осталось.
Добавлено (12-Февраль-2008, 00:48:23)
---------------------------------------------
рихожу в оперный, смотрю на них (особенно наша прима - балерина Анна Седова, кажется её зовут так), Боже мой, бедненькие. всю жизнь у станка простоять , (ну не всю конечно. век балерины не долог. до 30 максимум), диеты, худые, тощие, как вешалки, переезды, гастроли, баулы с пачками, соперницы, борьба за партию, ужас.
в нашем Оперном тока вот недавно 2 года назад ремонт слелали. новый пол на сцене выстелили. подвалы сделали, люстру почистили, статуи помыли. а до этого там было так холодно. мы, зрители мерзли.
Добавлено (12-Февраль-2008, 00:48:51)
---------------------------------------------
был ещё один смяшной случай из моей оперно-балетной жизни.
дело было в сентябре 2004г. пригласили меня на "Дон Кихот". тогда он завоевал "Золотую Маску" в Питере и все о нем тока и говорили. балет серьезный. большой, длинный. 4 действия, 3 антракта. места у нас в партере были. ну вот. сели. начался спектакль. прошло минут 30-35. (обычно 1 действие так и длится от 25-40 мин.) вдруг чувствую, меня кто-то нежно - нежно стал укачивать. я ещё тогда подумала: "Ну я же не дремлю" (обычно я не сплю на балете или опере). такое ощущение, как будто под нашим рядом, под полом, дракон или змея проползла. и такую волну сделал. я удивилась ощущениям. на сцене продолжается действо. танцуют. вдруг кто-то встал и как крикнет (темно. оркестр играет, люди пляшут): "Люстра качается!!!" и я сразу поняла, что это. земля. тряснение. паника. все встали. оркестр играет. балет ничего понять не может. стоят на сцене в недоумении. представте картину. стоишь на сцене, а из зала люди, как стадо буйволов, выбегают. топ топ топ топ. свет включили. я оказалась под этой самой люстрой. кто видел, знает, что весит она не мало. тонны 2-3 точно. страшно стало. правда. выскочили. на улице конец сентября. холодно. тысяча человеков без верхней одежды толпится у входа в театр. прошло минут 40. самые смелые решили зайти за одеждой. потом мы сели в машину и уехали. вот так. а спектакль этот я все таки потом досмотрела. советую всем. очень красиво. танцы, музыка, костюмы. шикарно.
Добавлено (12-Февраль-2008, 01:03:22)
---------------------------------------------
а однажды, когда совсем была мелкая, удалось одним глазком мне увидеть закулисье. училась я тогда в 7-м классе. пришли на Лебядинку. пригласила знакомая. их "цех" в костюмерной блестками заведовал. было много детей. все почти одного возраста. увидели - пространства много. надо поноситься сломя голову. как такую возможность не использовать. и давай по театру куролесить. заводилой была дочь этой костюмерши. девочка нас куда - то завела. сама не поняла куда. кароче, мы всей ватагой вывалились на сцену. а там колонны меняют., шум. , гам, рабочие сцены кричат. я увидела все это. для меня это был шок. я тогда подумала. так вот ты какое, закулисье. я ведь маленькая. даже не представляла, что это такое и как они меняют эти декорации. а там оказывается все просто. колонны то плоские. и все там плоское было. мы испугались, что нас заметят и выгонят. ринулись назад. и... потерялись. куда бежать? где выход? ужас!!!!!!!!!!!!!! все таки нашли и к началу 3го действия появились на своих местах. запыхавшиеся, но довольные, что у знали тайну театра!!!
ну, вот на сегодня, мальчики и девочки, все. Хрюша и Степашка давно у;е спят. и мне пора.
писанно двянадцатого february, в ОО часов пятьдесять восемь мянуток. to be continued...