Татары Сибири.Татары Новосибирска Татары Сибири.Татары Новосибирска
Себер Татарлары
-
Татары Сибири
Татары Сибири.Татары Новосибирска Татары Сибири.Татары Новосибирска
Меню сайта
Форма входа


Друзья сайта



Звезды Татнета 2008 - конкурс интернет-проектов

Rambler's Top100
Получить свой сайт в UcoZ
Приветствую Вас, Кунак / Гость · RSS 26-Апр-2024, 15:41


Главная » 2009 » Январь » 10 » Фирдаус Кабиров выиграл 5-й этап внедорожного ралли-рейда ''Дакар-2009''
Фирдаус Кабиров выиграл 5-й этап внедорожного ралли-рейда ''Дакар-2009''
10:47

Сегодня на пятом этапе внедорожного ралли-рейда «Дакар-2009» экипаж команды «КАМАЗ-мастер» в составе пилота Фирдауса Кабирова, штурмана Айдара Беляева и механика Андрея Мокеева в острейшей борьбе одержал победу и настиг лидера в классе грузовиков, сообщает пресс-служба "КАМАЗ-мастер".

Все четыре лидера – экипажи Фирдауса Кабирова, Ильгизара Мардеева,Жерарда де Роя и Владимира Чагина – стартовали на скоростном участке друг за другом, в перечисленном порядке и с интервалом 30 секунд. Легковых автомобилей, которые могли бы хоть как-то помешать российско-голландскому «рандеву» с глазу на глаз, на этот раз между ними не было.

Трасса по-прежнему отличалась разнообразием – прежде всего, всевозможным сочетанием гальки с другими естественными дорожными «покрытиями». То есть частой сменой условий её прохождения. Пилотам и штурманам пришлось даже прокладывать путь среди настоящих песчаных дюн – после 301-го километра и на финишном отрезке (Общая протяжённость трассы – 763 км, скоростной участок – 506 км.). Здесь скорость падала до «внутригородской нормы» – 50 км в час.

На горизонте начали просматриваться белоснежные пики самой длинной горной цепи мира – Андов. Сегодня автомотокараван впервые на ралли поднялся на высоту 2300 метров над уровнем моря. Но это ещё только первая проба настоящего горного воздуха гоночными моторами и членами экипажей. Будут ещё подъёмы и повыше… Длинные участки бездорожья чередовались с «техническими». Это означало, что на чаше весов вместо азарта начнёт перевешивать мастерство и опыт пилотов. И именно на более сложных для вождения участках Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров и проявляли себя с лучшей стороны. Они попеременно прошли оба контрольных пункта на 230-ом и 422-ом километрах, опережая де Роя. А на отдельных отрезках в лидерах побывали все трое.

Более 300 км держался вровень с машиной голландца и КАМАЗ № 408 Ильгизара Мардеева. Ни на одном отрезке трассы, вплоть до начала «золотых песков», наш гоночный аргамак – «техничка на трассе» по назначению и сути – не уступал более одной минуты самому «крутому» и «навороченному» из 11 грузовиков GINAF, стартовавших на этом ралли. Отчаянно преследовал четвёрку лидеров и MAN Франца Эхтера из команды «De Rooy». Немецкий гонщик, видимо, не прочь стать дублёром Жерарда де Роя, поскольку другие GINAFы и MANы голландской команды идут гораздо медленнее.

Налицо полное техническое и спортивно-скоростное равенство лучших гоночных грузовиков мира на ралли, среди которых три КАМАЗа. Поэтому у ведущих экипажей счёт потерям времени условно можно измерять в лопнувших шинах или других, равноценных по затратам времени неполадках. Никто не сумел избежать этого, ведь такая «оказия» от гонщиков не зависит. Остальные узлы и агрегаты пока не подводили.

Tatarlar.ru
Категория: ТатНет | Просмотров: 1022 | Добавил: TatarikNSK
Всего комментариев: 2
16-Янв-2009
1. zeRant
Нормал

18-Янв-2009
2. voron (voron)
КАМАЗ выиграл «Дакар 2009»

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© TatarikNSK
ВНИМАНИЕ!!!
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Татары Сибири" обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Разделы новостей
Культура [15]
Жизнь [8]
История [11]
Культурная жизнь [20]
ТатНет [34]

Новое в ...
«Азат Себер»
Ислам


Наш опрос
Вы знаете татарский язык?
Всего ответов: 713