8 сентября 1380 года состоялась так называемая ''Куликовская битва''. Многие исследователи разных национальностей неоднократно приходилили к выводу что такого события вовсе не было. Единствнно что допускают историки - что на самом деле на Куликовом поле, между реками Доном, Непрядвой и Красивой Мечей состоялась всего лишь разборка местного масштаба - вооруженная стычка двух разнонациональных политических группировок состоящих из татар и русских с обеих сторон. Историки доказали что Дмитрий Донской вовсе не сражался за интересы русских или России, так как русские как народ вышли на историческую сцену не раньше XVI века. Дмитрий Донской был вассалом хана Тохтамыша, который сражался за влияние с другим ханом - Мамаем. И только впоследствии русские царские политтехнологи сфальсифицировали из этой разборки некую "эпохальную переломную битву" в татарофобском стиле. Утверждать, что Дмитрий Донской бился на поле Куликовом против Золотой Орды, – это все равно, как сказать, что двадцать восемь казахстанских героев-панфиловцев, совершившие свой беспримерный подвиг под Москвой, сражались на стороне немецкой армии группы "Центр". И то и другое – явная ложь. Причем в освещении Куликовской битвы сфабрикованным оказалось буквально все. От определения целей этой войны до места и времени самого сражения. Но тогда за что воевал Дмитрий Донской и кто состоял в его войске? Чтобы ответить на этот вопрос, надо прежде всего выяснить подноготную его противников: темника – сепаратиста Мамая, литовского князя Владислава Ягайлы и рязанского князя Олега. Известно, что храбрый, энергичный и амбициозный темник (полководец) Мамай вел борьбу не на жизнь, а на смерть с ханом Тохтамышем за власть в Золотой Орде. И ему какое-то время даже удавалось удерживать золотоордынский трон. Однако Тохтамыш, чингисид по рождению, поддерживаемый во многих своих начинаниях эмиром Тимуром, в конечном итоге после целого ряда неудач сумел одержать окончательную победу и согнал нелегитимного самозванца с золотоордынского престола. Тогда Мамай бежал в Крым c остатками своих туменов, чтобы уже там сколотить новую армию и нанести поражение своему злейшему врагу. Для начала он решил разгромить союзника Тохтамыша князя Дмитрия. Литовский князь Ягайло с рязанским князем Олегом, спешившие объединиться с Мамаем, также преследовали аналогичные цели в этой войне. В случае победы триумвирата под управление им должны были отойти русские города: Москва, Владимир, Муром, Коломна. Причем эта троица, что очень важно, сумела заручиться поддержкой римского Папы, выделившего под начало Мамая значительные силы генуэзской тяжелой пехоты и польских католических солдат. И уже с этой минуты >военная операция проводится под знаменами нового крестового похода католической церкви на Восток, на борьбу с православными ерисиархами России и мусульманами Золотой Орды. К тому же не стоит забывать, что под началом сильного в то время литовского князя Владислава Ягайлы состояли черниговские, киевские, полоцкие, смоленские дружины подчиненных ему русских князей. Так что среди всей этой разношерстной публики наемников и авантюристов собственно воинов-тюрков была небольшая горстка. Другое дело – князь Дмитрий, вынужденный противостоять литовской агрессии, поддерживаемой рязанским княжеством и пестрой ордой Мамая. У князя Дмитрия могли возникнуть большие проблемы, если принять во внимание, что приграничная с московским княжеством Литва после Золотой Орды обладала в то время вторым по численности войском на просторах Евразии. И здесь положение спасало только то, что у Москвы оказался сильный покровитель и союзник в лице ханов Золотой Орды. Ведь к тому времени по инициативе дальновидного православного митрополита Алексия уже был подписан договор между Русью и Золотой Ордой "О вечной дружбе и военном союзе". Поэтому, как только поступили первые сообщения о неприятеле, на выручку Дмитрию Донскому тут же поспешили конные отряды татар, кипчаков и тюрок. Союзников, которых в результате под началом у Дмитрия оказалось намного больше, чем в войсках того же Мамая. Так знаменитый засадный полк, решивший исход сражения в пользу Дмитрия Донского, был полностью сформирован из тюркско-татарских конников. В определенной степени на стороне московского князя присутствовал и элемент везения. Дружины литовского и рязанского князей, находившиеся в это время всего в сорока верстах от Куликова поля, так и не подоспели к месту сражения. Что ж, планам Ватикана по обращению славян в католичество не суждено было сбыться и на этот раз. И это был второй провалившийся бесславный крестовый поход армий Запада на Русь. Если впомнить о том, что еще в свое время новгородский князь Александр Невский, названный сын хана Батыя, откликнувшись на просьбу о помощи псковичей, во главе отрядов кипчакско-татарской конницы разбил наголову, а затем и потопил в Чудском озере тевтонских рыцарей-крестоносцев, устроив им Ледовое побоище. И эта та самая историческая правда, опирающаяся как на свидетельства современников, так и на документы более поздней поры, которую сегодня столь тщательно замалчивает российская официальная историография. Так что в самую пору задаться вопросом: как же такое могло случиться? И тут мы узнаем, что еще во время царствования на российском троне Екатерины II произошла чудовищная фальсификация. В те годы известный немецкий историк Август Людвиг Шлецер "зачинает" новую российскую историографию, отныне тесно привязывая Россию в угоду политической конъюнктуре к западной цивилизации. И вот что об этом говорит в начале XX века русский историк Е.П. Соловьев: "За изучение и разбор древнерусских летописей, как это ни странно и ни больно для самолюбия русских людей, взялись впервые иностранцы и особенно немцы. Все выдающееся в истории Руси ими нарочито или замалчивалось, или искажалось; все характерно русское они старались присвоить своей расе и даже нередко покушались отнять у нас не только славу, величие, могущество, богатство, промышленность, торговлю и все добрые качества сердца, но и племенное имя – имя руссов, известное издревле как славянское. Во главе таких критиков славянско-русских летописей стоит Август Людвиг Шлецер, случайно попавший (в 1761 году) в Россию (по приглашению придворного историографа Г.Ф. Миллера), а потом ставший членом нашей академии наук. В своем труде "Нестор. Русские летописи", изданном на немецком языке и переведенном Языковым на русский в 1809 – 1810 гг., Шлецер, переставляя и выбрасывая произвольно слова (из Ипатьевского списка), сделал вывод, что варяги – народ германского племени, живший по берегам Балтийского и Немецкого морей. И что руссы могут принадлежать к этому же племени и могут означать шведов. Выводы Шлецера усиленно стали повторять его соотечественники, а потом и наши историки, не разбираясь в том, что продают славу своей Родины и ее великое прошлое. Эта инертность и нежелание разобраться в многочисленных источниках, прямо говорящих о славянстве древних руссов, поразительны. Впрочем, мы привыкли перенимать все целиком от Запада и во всем ему верить". Разумеется, в такой исторической трактовке, получившей позже название скалигеро–романовской, по фамилии последних российских царей с немецкой родословной, уже не было и не могло быть места исторической правде. Замалчивался как первый крестовый поход тевтонских рыцарей на Русь, так и вторая экспансия Рима, провалившаяся на Куликовом поле. И вот уже "получилось", что тевтонские рыцари предприняли свой поход на берега Чудского озера как бы сами по себе, едва ли не туристами-дикарями, по воле пославшего их ордена. А Дмитрия Донского, князя, присягавшего на верность Золотой Орде и бывшего ее преданным союзником, оказалось легче сделать клятвоотступником и предателем, чем воителем, сражавшимся против союзных армий Ватикана. Тогда как на самом деле русские и татары-тюрки были двумя крупнейшими этносами, мирно уживавшимися друг с другом на всем пространстве Евразии на протяжении многих столетий и вместе рука об руку выступавшими против внешних врагов. И та же Российская империя, возникшая на рубеже XVI века, практически явилась наследницей Золотой Орды. Вот как об этом пишет в начале XX столетия Николай Сергеевич Трубецкой, знаменитый русский ученый, писатель и философ: "Само объединение почти всей территории современной России под властью одного государства было впервые осуществлено не русскими – славянами, а туранцами – монголами. Распространение русских на Восток было связано с обрусением целого ряда туранских племен, сожительство русских с туранцами проходит красной нитью через всю русскую историю". Впрочем, уже сегодня историческая правда о Куликовской битве (замалчиваемая долгое время) начинает пробиваться на свет в трудах некоторых современных российских и зарубежных историков. Так что вовсе не случайно нынешний российский патриарх отказал уже в наше время Римскому Папе в приезде в Россию. Прошлое – оно ведь не забыто. Как не случайно и то, что в современной России имена русских князей Александра Невского и Дмитрия Донского приобщены отныне к лику святых великомучеников – борцов за православную веру. И здесь следовало бы задаться вопросом: так от кого же оберегали православную веру русские князья Александр Невский и Дмитрий Донской? Если принять к сведению, что золотоордынцы на нее никогда не посягали. Более того, сама ставка российских митрополитов (и это тоже известный исторический факт) находилась в те годы в столице Золотой Орды городе Сарае. И отсюда же митрополит Алексий слал свое благословение воинским дружинам Дмитрия Донского, выступавшим на битву с Мамаем. Потом не следует забывать, что когда мы ведем разговор о тюрках и кипчаках – союзниках Дмитрия Донского в войне с Мамаем и литовским князем Ягайло, то здесь прежде всего говорится о племенах и родах, составляющих костяк сегодняшних казахского, башкирского и татарского народов, когда-то распространивших свою власть на одну шестую часть суши. При этом мы, тюрки, свято верим, что время не остановилось. И пришла пора родиться новому Чингисхану! Властелину Вселенной! А значит, пришла пора зарождения новой великой тюркской империи! Что же касается темника Мамая, то и для его потомков история отнюдь не завершилась Куликовым полем. И вот как об этом повествует казахский историк Торегали Ташенов: "После Куликовской битвы потомки Мамая будут служить долгое время Литве. И один из них, также по имени Мамай, получит в свое владение город Глинск. Так появится родовая фамилия князей Глинских. Позже князья Глинские перейдут на службу России. А еще спустя какое-то время молодая княжна Елена Глинская выйдет замуж за русского царя Василия III, родив ему наследника, царя, известного в российской историографии под именем Ивана Грозного". И вот уже этот правнук Мамая совершит то, что не удалось его далекому предку. Когда придет пора, он разгромит Ногайскую орду, завоюет Крым, Казань, Астрахань. Чтобы позже, присоединив к себе территории прежней Золотой Орды, построить на ее фундаменте Российскую империю. Да-а?! Как говорил известный литературный персонаж Булгакова: "Причудливо тасуется колода"! Гадель Ният, Серик Малеев Tatarlar.ru
|